В работе любого сервисного центра важны несколько параметров – обеспечение качества ремонта, своевременность работ и выгодные для клиента цены на услуги. Сервисный Центр компании GoDrone создан в 2024 году, но уже зарекомендовал себя как один из лидеров рынка обслуживания и ремонта высокотехнологичной техники. Успех базируется на сочетании факторов, но главный из них всегда оставался неизменным – это высококлассные инженеры и техники, которые решают самые сложные, порой уникальные задачи.
Сервисный Центр компании GoDrone занимается ремонтом широкого спектра устройств и оборудования: квадрокоптеров DJI, fpv-дронов, систем РЭБ и РЭР, усилителей сигнала и иных устройств. Задачи в качественном обслуживании клиентов сложные, поскольку большая часть техники попадает в руки мастеров в критическом для эксплуатации состоянии. Дроны, как правило, требуют замены запчастей после серьёзных повреждений, электроника – точной выверенной пайки.
«Правильная диагностика неисправности – залог качественного ремонта. Процесс восстановления техники подчинён строгому регламенту и временным стандартам. Большую часть работ мы способны провести в течение суток».
Главный инженер Сервисного Центра компании GoDrone Андрей Илларионов
Андрей Илларионов – инженер с 30-летним стажем – выпускник Московского технического университета связи и информатики уже несколько последних лет увлечён беспилотными системами. Работа в компании позволяет ему заниматься своим любимым делом профессионально. Андрей пошагово контролирует действия сотрудников, порядок использования технического оборудования. Специалисты компании работают только с первоклассными инструментами – паяльными станциями, мультиметрами, цифровыми микроскопами. Строгий контроль позволяют добиваться отличных результатов.
«Новый сотрудник нашего сервиса получает тестовое задание и только после его успешного выполнения приступает к более сложным задачам», - поясняет Илларионов. – «В нашем коллективе много молодых талантливых ребят, заинтересованных в профессиональном развитии в сфере БПЛА».
Андрей Илларионов
Один их таких специалистов – 20-летний Лион Касумов. Первоначально Лион искал производственную практику для учебы по специальности «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», но вскоре понял, что работу в GoDrone можно и даже нужно совмещать с учебой.
«Сервисный центр расположен в центре Москвы – я добираюсь до работы за 40 минут. Высокая зарплата и команда единомышленников определили мой выбор. Самое главное – коллеги делятся со мной большим количеством информации. Раньше я занимался только FPV-дронами, а теперь освоил и ремонт продукции DJI. Кроме того, активно занимаюсь программным обеспечением».
Специалист Сервисного Центра Лион Касумов
Повышение навыков работы заложено в программу профессионального обучения компании GoDrone. Уже несколько месяцев специалисты используют технологии 3d-печати, которые широко применяются в создании отдельных деталей.
«До этой работы я занимался ремонтом плат, а сейчас сам создаю 3d-модели. Мне эта сфера очень нравится, руководство видит и поощряет мой интерес».
Техник Сервисного Центра Владислав Храбров
Отдельное направление работы Сервисного Центра – модернизирование и ремонт систем радиоэлектронной борьбы. Специалисты очень часто выполняют индивидуальные заказы, переделывают оборудование под частоты, необходимые заказчику. Перед отправкой клиенту всё оборудование проходит тщательную проверку.
«Работа с новым оборудованием, интересные технические задачи, профессиональное развитие – это точки роста, которые позволяют каждому сотруднику двигаться вперёд, а компании обеспечивать первоклассный уровень обслуживания клиентов. Мы проводим ремонт всей техники, приобретённой на торговых площадках компании, при этом уровень наших компетенций позволяет справиться с любым заказом».
Руководитель Сервисного Центра Александр Шурушкин
Важно отметить, что диагностика неисправности в Сервисном Центре компании GoDrone проводится совершенно бесплатно даже, если клиент по тем или иным причинам отказывается от ремонта. А если обращение первое, то можно смело воспользоваться скидкой – 20%. Запчасти всегда в наличии, благодаря своевременным прямым поставкам. На работы предоставляется гарантия – один год.