В работе любого сервисного центра важны несколько параметров – обеспечение качества ремонта, своевременность работ и выгодные для клиента цены на услуги. Сервисный Центр компании GoDrone создан в 2024 году, но уже зарекомендовал себя как один из лидеров рынка обслуживания и ремонта высокотехнологичной техники. Успех базируется на сочетании факторов, но главный из них всегда оставался неизменным – это высококлассные инженеры и техники, которые решают самые сложные, порой уникальные задачи.
«Правильная диагностика неисправности – залог качественного ремонта. Процесс восстановления техники подчинён строгому регламенту и временным стандартам. Большую часть работ мы способны провести в течение суток».
«Новый сотрудник нашего сервиса получает тестовое задание и только после его успешного выполнения приступает к более сложным задачам», - поясняет Илларионов. – «В нашем коллективе много молодых талантливых ребят, заинтересованных в профессиональном развитии в сфере БПЛА».
«Сервисный центр расположен в центре Москвы – я добираюсь до работы за 40 минут. Высокая зарплата и команда единомышленников определили мой выбор. Самое главное – коллеги делятся со мной большим количеством информации. Раньше я занимался только FPV-дронами, а теперь освоил и ремонт продукции DJI. Кроме того, активно занимаюсь программным обеспечением».
«До этой работы я занимался ремонтом плат, а сейчас сам создаю 3d-модели. Мне эта сфера очень нравится, руководство видит и поощряет мой интерес».
«Работа с новым оборудованием, интересные технические задачи, профессиональное развитие – это точки роста, которые позволяют каждому сотруднику двигаться вперёд, а компании обеспечивать первоклассный уровень обслуживания клиентов. Мы проводим ремонт всей техники, приобретённой на торговых площадках компании, при этом уровень наших компетенций позволяет справиться с любым заказом».
This browser does not support the video element.